Воскресенье, 18.11.2018, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Причислова Сергея Борисовича

Меню сайта
Полезные ссылки
Каталог образовательных сайтов
Форум
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
metrika.yandex.ru
Яндекс.Метрика

Деятельность технопарка

Деятельность Технопарка гимназии как инновационной структуры

 

Разрабатывая структуру Технопарка, мы понимали, что будущее, несомненно, за интеграцией различных видов творческой деятельности. Поэтому в основу организации научно-технической деятельности технопарка положена система интегративного взаимодействия 3 структурных подразделений: конструкторского бюро «Робототехника», 3D-мастерской, лаборатории «Медиа-плюс».

В учебные группы Технопарка принимаются обучающиеся 2-6 классов, желающие обучаться по образовательным программам повышенного уровня сложности. В текущем учебном году функционируют20 учебных групп.

Образовательные программы построены с учетом особенностей организации занятий в системе дополнительного образования и условий северного региона; нацелены на развитие креативных особенностей личности, стимулируют стремление к самостоятельной научно- технической, исследовательской деятельности, способствуют социализации и профессиональному самоопределению.

Режим работы технопарка осуществляется по расписанию занятий учебных групп Технопарка, утвержденному директором гимназии.

В Конструкторском бюро (КБ) «Робототехника» разрабатывают, конструируют робототехнические устройства. Робототехникой ребята занимаются с 2014 года. И когда вопрос встал о форме структурного подразделения, объединяющего ребят, увлеченных робототехникой, приоритет был отдан форме конструкторского бюро, в котором бы они могли заниматься разработкой новых робототехнических устройств и создавать конструкторскую документацию на технические изделия.

В КБ работают педагоги, имеющие высшее инженерно-конструкторское и физико-математическое образование.

Успешное применение педагогами в образовательном процессе лего-технологий способствовало тому, что только в 2014/2015уч.г. обучающимися было разработано более 10роботов: робот-кузнечик, робот-базовая модель с управлением по блю-тузу, робот-заяц, роботы -тюлень, робот-пингвин, танк, погрузчик, рыцарь и др.; разработано 18робототехнических конструкций и проведено не менее 100 мини-исследований. Из обучающихсяКБ сформирована команда «Техническая робототехника», которая представляет Гимназию г. Нягань на престижных научно-технических мероприятиях Международного,Всероссийского и окружного уровней.

Представлял гимназию Гаврилов Илья с техническим проектом «Поиск маршрута для движения мобильного робота» (2 место - городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»- 2015г.).

6 сентября 2015г. в Югорске прошла окружная робототехническая выставка детей и молодежи «РобоЛайф», в которой приняли участие около ста человек из десяти муниципалитетов Югры.

Гимназия приняла участие в этой выставке по трем номинациям:

«Андроидные роботы» (танцующие роботы), «RobotChallenge» (движение роботов по определенной траектории) и «Roboracers» (дистанционно управляемые гоночные экспонаты)

 

Лаборатория робототехники для детей с ОВЗ

Появилась прекрасная возможностьсоздать современную образовательную среду с использованием образовательной робототехники для развития потенциальных возможностей, учащихся с ОВЗ, что даёт возможность повыситькачество образования учащихся с ОВЗ за счет возможности организации,высокомотивированной учебной и внеучебной деятельности с помощью робототехники, а также стимулирует и развивает индивидуальные творческие способности детей с ОВЗ.

26/XI 2015 состоялся конкурс научно-технического творчества по робототехнике «Мой робот»

Конкурс проводился в форме выставки научно-технического творчества учащихся Гимназии 3-9 классов.

  1. Цель конкурса – популяризация научно-технического творчества и инженерных профессий среди учащихся образовательных организаций. 

1.2. Задачи конкурса:

  • создание возможностей для учащихся предъявить свои высокие результаты образовательной деятельности в области научно-технического творчества;
  • конкурс направлен на развитие у учащихся навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач в условиях конвергенции образовательных задач.

В конкурсе участвовали разработки в области робототехники – модели роботов и роботизированных устройств, созданных обучающимися самостоятельно или при консультационной поддержке учителей. На конкурс участвовали роботы в форме неподвижных или движущихся моделей, например, робот-мельница, робот-собака, прототип подъемного крана, и множество гоночных машин. В конструкции робота использовались детали из робототехнического набора ТЕХНОЛАБ. Роботы были автономными, с управлением или без управления.

 Участники конкурса представляли свои разработки по любой теме и любому направлению.

Состав экспертных жюри, по согласованию с администратором технопарка, ответственным за направление «Робототехника»,  отметили следующих победителей:

 

1 место:       Причислов Никита 9кл, робот- Андроид

                     Полиехов Андрей 6б кл., робот- Мотоцикл

                     Слабоданюк Егор 7б кл, подъемный кран

 

2 место:       Левин Г. и Милюков К., 5г кл., робот- Лесопилка

                     Ипатов Д., Пронин Н., 3кл, роботы-близнецы Боксбой и Робобот

                     Алиев Марсель 3в кл. боевая машина      

                     Корольков Савва 6е кл., робот –жук

 

3 место:       Авилкина Анна 4бкл., боевой робот

                     Сергейчик Федор 3а кл., робот-сумо

 

 

 

Закуплены следующие образовательныеробототехнические модули (куда входят базовый робототехнический набор, методические рекомендации для преподавателя и ученика, оптический диск с лицензионным программным обеспечением на русском языке и др.):

РОБОТОТЕХНИКА

Курс

Возраст

Количество

«Предварительный уровень»

5-8 лет

24

«Начальный уровень»

9-12 лет

26

«Базовый уровень»

12-15 лет

24

«Профессиональный уровень»

14+

26

«Исследовательский уровень»

14+

4

«Экспертный уровень»

14+

4

 

Лабораторные комплекты:

ХИМИЯ + БИОЛОГИЯ

 

1.    Комплект "Дистилляция"

2.    Комплект "Экстрагирование"

3.    Комплект "Получение газов"

4.    Комплект лабораторного оборудования Cornelsenпо изучению тепловых явлений

5.    Комплект лабораторного оборудования Cornelsenпо изучению темы "Органы чувств. Анализаторы"

6.    Комплект "Электрохимия"

7.    Комплект "Вещества в повседневной жизни"

8.    Комплект Cornelsen"Сельскохозяйственные растения"

9.      Комплект лабораторного оборудования Cornelsen"Электричество и магнетизм"

 

ФИЗИКА

  1. Учебный комплект «Солнечная энергия» (начальный +основной) Учебный набор leXsolar-PV-       2 комплекта
  2. Учебный комплект «Энергия ветра» (основной) Учебный набор leXsolar-Wind-Large         2 комплекта
  3. Учебный комплект «Топливные элементы» (основной) Учебный набор leXsolar-H2-Large
  4. Учебный комплект «Биотопливо» (основной) Учебный набор leXsolar-BioFuel-Large

Лаборатория «Естествознания с Vernier»

куда входят следующие исследования:

ФИЗИКА

  1. Измерение КПД наклонной плоскости  
  2. Исследование поля постоянного магнита
  3. Исследование свободнопадающих объектов  
  4. Исследование ускорения манекена при свободном падении
  5. Отражательная способность различных материалов  
  6. Регулирование угла наклона динамической рельсовой скамьи
  7. Создание батарейки из лимона
  8. Сопротивление воздуха  
  9. Сравнение сил трения  
  10. Сравнение температуры плавления и температуры отвердевания воды  

 

БИОЛОГИЯ

  1. Действие ферментов
  2. Исследование уровня защиты солнцезащитных кремов
  3. Клеточное дыхание
  4. Сравнение силы жима правой и левой руки  
  5. Сравнение солнцезащитных кремов
  6. Частота сердечных сокращений при изменении положения тела человека  

 

ХИМИЯ

  1. Изучение закона Ламбера-Бера с помощью спектрофотометра
  2. Кислотно-основное титрование
  3. Реакция нейтрализации столового уксуса и пищевой соды
  4. Создание батарейки из лимона
  5. Спектроскопия реакции кристаллического фиолетового

 

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

  1. Исследование поля постоянного магнита
  2. Отражательная способность различных материалов  
  3. Смена времен года
  4. Сравнение температуры плавления и температуры отвердевания воды  
  5. Частота сердечных сокращений при изменении положения тела человека  

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

 

  1. Определяем силу трения подошвы
  2. Пузырьки в хлебе
  3. Работа с датчиком расстояния
  4. Реакция нейтрализации столового уксуса и пищевой соды

 

Каллендарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Вход на сайт
Новости
Погода
Оценить
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84

Причислов.рф © 2018